+86-057985600735
Solar water pumps & Solar panel

Государственный департамент: 1 июня тарифы будут увеличены до 25% на солнечные элементы и инверторы, произведенные в Соединенных Штатах

2019-05-13

В соответствии с законом о внешней торговле Китайской Народной Республики, нормативными актами Китайской Народной Республики об импортных и экспортных тарифах и другими законами и нормативными актами, а также основными принципами международного права, тарифная комиссия Государственного совета решил поднять тарифную ставку на некоторые импортируемые товары, происходящие из Соединенных Штатов, с 0 часов утра 1 июня 2019 года. среди них солнечные элементы, инверторы, трансформаторы и другие фотоэлектрические продукты, установившие тарифы в 25 процентов, начали контратаку против торговой войны.

Тарифная комиссия Госсовета объявила о своем решении повысить тарифную ставку на некоторые импортируемые товары из США.

9 мая 2019 года правительство США объявило, что с 10 мая 2019 года тарифная ставка в 200 миллиардов долларов на товары, импортируемые из Китая, будет увеличена с 10% до 25%. вышеуказанные меры со стороны США привели к эскалации экономических и торговых трений между Китаем и США. они идут вразрез с консенсусом, достигнутым Китаем и США по урегулированию торговых разногласий путем консультаций, наносят ущерб интересам обеих сторон и не соответствуют общим ожиданиям международного сообщества. Чтобы защитить многостороннюю торговую систему и защитить свои собственные законные права и интересы, Китай должен отрегулировать и ввести тарифы на некоторые импортируемые товары, происходящие из Соединенных Штатов.

в соответствии с законом о внешней торговле Китайской Народной Республики положения о ввозе и вывозе из Китайской Народной Республики и другие законы и положения и основные принципы международного права, утвержденные ЦК партии и Государственным советом, государством Решение комиссии по тарифам Совета, с 1 июня 2019 года, действует в отношении тарифов, включения в товарную часть 60 миллиардов долларов США, повышения ставок тарифов, введения соответственно 25%, 20% или 10% тарифов. мы будем продолжать вводить 5-процентные тарифы на товары, для которых ранее были введены 5-процентные тарифы.

Китайская корректировка тарифных мер является ответом на односторонность и торговый протекционизм со стороны США. Китай надеется, что американская сторона вернется на правильный путь двусторонних экономических и торговых консультаций, приложит совместные усилия с Китаем для того, чтобы идти навстречу друг другу и стремиться к взаимовыгодному и взаимовыгодному соглашению на основе взаимного уважения.

уведомление о тарифной комиссии Госсовета о введении более высоких тарифных ставок на некоторые импортируемые товары, происходящие из Соединенных Штатов

налоговая комиссия уведомление [2019] нет. 3

9 мая 2019 года правительство США объявило, что с 10 мая 2019 года тарифная ставка в 200 миллиардов долларов на товары, импортируемые из Китая, будет увеличена с 10% до 25%. вышеуказанные меры со стороны США привели к эскалации экономических и торговых трений между Китаем и США. они идут вразрез с консенсусом, достигнутым обеими сторонами в отношении урегулирования торговых разногласий путем консультаций, наносят ущерб интересам обеих сторон и не соответствуют общим ожиданиям международного сообщества.

В соответствии с законом о внешней торговле Китайской Народной Республики, нормативными актами Китайской Народной Республики об импортных и экспортных тарифах и другими законами и нормативными актами, а также основными принципами международного права, тарифная комиссия Государственного совета решил поднять тарифную ставку на некоторые импортируемые товары, происходящие из Соединенных Штатов, с 0 часов утра 1 июня 2019 года. соответствующие вопросы объявляются следующим образом:

Во-первых, в тарифную комиссию Госсовета по импорту до приблизительно 60 млрд. долларов в импорте введены тарифы (объявление налогового комитета [2018] № 8) в части товаров, поднять тарифы, согласно тарифной комиссии Госсовета со стороны о ввозе в Соединенные Штаты (второе) объявление о тарифах (объявление налогового комитета [2018] № 6) скорость выполнения объявления. а именно, дополнительный тариф в размере 25% будет налагаться на 2 493 пункта, перечисленных в приложении 1; дополнительный тариф в 20 процентов будет наложен на 1078 предметов, перечисленных в приложении 2; дополнительный 10-процентный тариф будет наложен на 974 наименования, перечисленных в приложении 3. дополнительный тариф в размере 5 процентов будет применяться к 595 пунктам, перечисленным в приложении 4.

II. другие вопросы должны быть выполнены в соответствии с объявлением [2018] № 6 налоговой комиссии.

тарифная комиссия госсовета

13 мая 2019

шаги к зеленому будущему

Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.
шаги к зеленому будущему запросить бесплатное предложение
Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

+86-057985600735
Solar water pumps & Solar panel

The state department: on June 1, tariffs will be increased to 25% on solar cells and inverters made in the United States

2019-05-13

In accordance with the foreign trade law of the People's Republic of China, the regulations of the People's Republic of China on import and export tariffs, and other laws and regulations as well as the basic principles of international law, the tariff commission of the state council has decided to raise the tariff rate on some imported goods originating in the United States from 0 a.m. on June 1, 2019.Among them, solar cells, inverters, transformers and other photovoltaic products set tariffs of 25 percent, launched a counterattack against the trade war.

The tariff commission of the state council has announced its decision to raise the tariff rate on some imported goods from the United States

On May 9, 2019, the us government announced that from May 10, 2019, the tariff rate of $200 billion of goods imported from China would be increased from 10% to 25%.The above measures by the us side have led to the escalation of economic and trade frictions between China and the us. They go against the consensus reached by China and the us to resolve trade differences through consultation, harm the interests of both sides and do not meet the common expectation of the international community.In order to defend the multilateral trading system and defend its own legitimate rights and interests, China has to adjust and impose tariffs on some imported goods originated from the United States.

According to the foreign trade law of the People's Republic of China regulations on the import and export tariff of the People's Republic of China and other laws and regulations and basic principles of international law, approved by the party central committee and the state council, the state council tariffs commission decision, since June 1, 0 2019, has been in place for tariffs, $60 billion listing of the commodity part, raise tariffs rates, implementation respectively 25%, 20% or 10% tariffs.We will continue to impose 5 per cent tariffs on items for which 5 per cent tariffs were previously imposed.

China's adjustment of tariff measures is a response to unilateralism and trade protectionism by the us side.China hopes that the us side will return to the right track of bilateral economic and trade consultations, make joint efforts with China to meet each other halfway and strive for a mutually beneficial and win-win agreement on the basis of mutual respect.

Notice of the tariff commission of the state council on the imposition of higher tariff rates on some imported goods originating in the United States

Tax commission notice [2019] no. 3

On May 9, 2019, the us government announced that from May 10, 2019, the tariff rate of $200 billion of goods imported from China would be increased from 10% to 25%.The above measures by the us side have led to the escalation of economic and trade frictions between China and the us. They go against the consensus reached by the two sides on settling trade differences through consultation, harm the interests of both sides and do not meet the common expectation of the international community.

In accordance with the foreign trade law of the People's Republic of China, the regulations of the People's Republic of China on import and export tariffs, and other laws and regulations as well as the basic principles of international law, the tariff commission of the state council has decided to raise the tariff rate on some imported goods originating in the United States from 0 a.m. on June 1, 2019.The relevant matters are hereby announced as follows:

One, to the state council tariff commission on native to about $60 billion in imports implemented tariffs announcement (tax committee announcement [2018] no. 8) in the part of the goods, raise tariffs rates, according to the state council tariff commission on part of the native to the United States imports (the second) announcement of tariffs (taxes committee announcement [2018] no. 6) rate of implementation of the announcement.Namely, an additional tariff of 25% will be imposed on the 2,493 items listed in annex 1;An additional 20 per cent tariff will be imposed on the 1,078 items listed in annex 2;An additional 10 per cent tariff will be imposed on the 974 items listed in annex 3.An additional tariff of 5 per cent will apply to the 595 items listed in annex 4.

Ii. Other matters shall be implemented in accordance with announcement [2018] no.6 of the tax commission.

Tariff commission of the state council

May 13, 2019

STEPS TOWARD GREEN FUTURE

Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.
STEPS TOWARD GREEN FUTURE Request a free quote
Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.