+86-057985600735
Solar water pumps & Solar panel

грант АБР в размере 22 млн. долл. США был использован для разработки проекта накопления фотоэлектрической энергии в Науру

2019-09-27

(27 сентября 2019 года) Азиатский банк развития (АБР) сегодня подписал Грант в размере 22 миллионов долларов Программа с правительством Науру по обеспечению тихоокеанской островной нации надежной, безопасной, устойчивой и доступной солнечная энергия чтобы помочь удовлетворить его потребности социально-экономического развития, согласно сообщению банка.


Науру в настоящее время сильно зависит от импортируемого дизельного топлива для производства электроэнергии, сказал АБР. Развитие фотоэлектрического проекта снизит зависимость Науру от дизельного топлива и помочь увеличить производство возобновляемой энергии с 3 до 47 процентов.


Эти деньги будут использованы для строительства фотоэлектрической электростанции мощностью 6 МВт и системы накопления энергии мощностью 5 МВт мощностью 5 МВт. чтобы поддерживать подачу энергии, даже когда солнце прерывается облачным покровом. Система будет полностью автоматизирована и интегрирована с существующими дизельными системами, чтобы оптимизировать использование солнечной энергии, обеспечить оптимальную зарядку и разрядку системы аккумулирования энергии аккумулятора и позволить оптимальный дизельный двигатель shutdown.ths уменьшит зависимость Науру от дизельной энергии и снизит производственные затраты.


фотоэлектрический проект в Науру является одним из серии проектов в области возобновляемых источников энергии, финансируемых Тихоокеанским инвестиционным фондом возобновляемых источников энергии. Фонд создан для удовлетворения растущих потребностей региона в финансировании энергетики, а также обеспечивает инновационные механизмы финансирования для 11 островных государств, включая Палау, Маршалловы Острова, Самоа, Соломоновы Острова, Тонга, Тувалу и Вануату.
solar energy,photovoltaic power station,renewable energy

шаги к зеленому будущему

Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.
шаги к зеленому будущему запросить бесплатное предложение
Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

+86-057985600735
Solar water pumps & Solar panel

The adb's us $22 million grant was used to develop the pv + energy storage project in nauru

2019-09-27
(September 27, 2019) the Asian development bank (ADB) today signed a $22 million grant program with the government of nauru to provide the Pacific island nation with reliable, safe, sustainable and affordable solar energy to help meet its socio-economic development needs, according to the bank's release.
Nauru is now heavily dependent on imported diesel for power generation, the adb said.The development of the pv project will reduce nauru's dependence on diesel and help increase renewable energy generation from 3 per cent to 47 per cent.
The money will be used to build a 6MW grid-connected photovoltaic power station and a 2.5mwh, 5MW energy storage system to help keep power flowing even when the sun is interrupted by cloud cover.The system will be fully automated and integrated with existing diesel systems to optimize the use of solar energy, enable optimal battery energy storage system charging and discharging, and allow optimal diesel engine shutdown.This would reduce nauru's dependence on diesel power and reduce production costs.
The nauru photovoltaic project is one of a series of renewable energy projects funded by the Asian development bank's Pacific renewable energy investment fund.Established to meet the region's growing energy financing needs, the fund also provides innovative financing mechanisms for 11 island states, including palau, Marshall islands, Samoa, Solomon islands, tonga, tuvalu and vanuatu.

STEPS TOWARD GREEN FUTURE

Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.
STEPS TOWARD GREEN FUTURE Request a free quote
Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.