+86-057985600735
Solar water pumps & Solar panel

Южная Корея планирует увеличить долю возобновляемых источников энергии до 35%

2019-04-22

Южная Корея планирует увеличить долю возобновляемой энергии в производстве энергии до 35 процентов к 2040 году, согласно проекту пересмотра политики, опубликованному правительством в пятницу.

Согласно информации южнокорейских СМИ, он также является частью пересмотренного плана использования энергии, обнародованного министерством промышленности, торговли и энергетики для сокращения загрязнения мелкой пылью и обеспечения устойчивого экономического развития. Министерство промышленности, торговли и энергетики Южной Кореи планирует к 2040 году увеличить долю возобновляемой энергии в производстве энергии примерно до 30–35 процентов, что более чем в четыре раза превышает текущий показатель в 7,6 процента.

Генеральный план Южной Кореи по использованию энергии, который пересматривается каждые пять лет, направлен на то, чтобы в течение 20 лет перейти на чистый, безопасный источник энергии для удовлетворения спроса на электроэнергию и уменьшения загрязнения воздуха. это также согласуется с энергетической инициативой президента Южной Кореи Луны Чжэ-ин.

Представители министерства промышленности, торговли и энергетики также заявили, что они сосредоточатся на реформировании структуры спроса на энергию, а не на расширении энергоснабжения.

Южная Корея, четвертая по величине экономика Азии, пытается отучить себя от тяжелой зависимости от угля и ядерной энергетики и увеличить долю своих газовых турбин. в 2018 году на долю угля приходилось 41,9 процента выработки электроэнергии в Южной Корее, за которой следуют ядерная энергетика (23,4 процента) и природный газ (26,8 процента).

дальнейшее чтение:

в 2017 году южная корея предложила план 3020 для возобновляемых источников энергии, который должен составить 20 процентов от общего потребления энергии к 2030 году. Для достижения этой цели необходимо добавить 48,7 ГВт мощности возобновляемой энергии в течение этого периода, а установленная мощность в конечном итоге достигнет 63,8 ГВт, среди которых ветровая энергия составляет 28%, а фотоэлектрическая - 57%.

шаги к зеленому будущему

Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.
шаги к зеленому будущему запросить бесплатное предложение
Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

+86-057985600735
Solar water pumps & Solar panel

South Korea plans to raise the proportion of renewable energy to 35%

2019-04-22

South Korea plans to raise the share of renewable energy in energy production to 35 percent by 2040, according to a draft policy revision released by the government on Friday.

It is also part of a revised energy use plan unveiled by the ministry of industry, trade and energy to reduce fine dust pollution and create sustainable economic development, according to south Korean media.South Korea's ministry of industry, trade and energy plans to increase the share of renewable energy in energy production to about 30 to 35 percent by 2040, more than four times the current figure of 7.6 percent.

South Korea's master plan for energy use, which is revised every five years, aims to transform to a clean, safe energy source within 20 years to meet electricity demand and reduce air pollution.It is also in line with south Korean President moon jae-in's energy initiative.

Officials at the ministry of industry, trade and energy also said they would focus on reforming the structure of energy demand rather than expanding energy supply.

South Korea, Asia's fourth-largest economy, has been trying to wean itself off heavy reliance on coal and nuclear power and increase the proportion of its gas turbines.In 2018, coal accounted for 41.9 percent of South Korea's electricity generation, by nuclear power (23.4 percent) and natural gas (26.8 percent).

Further reading:

In 2017, South Korea proposed the 3020 plan for renewable energy, which aims to make up 20 percent of total energy consumption by 2030.In order to achieve this goal, 48.7gw of renewable energy capacity needs to be added during this period, and the installed capacity will eventually reach 63.8gw, among which wind power accounts for 28% and photovoltaic for 57%.

STEPS TOWARD GREEN FUTURE

Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.
STEPS TOWARD GREEN FUTURE Request a free quote
Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.