+86-057985600735
Solar water pumps & Solar panel

разгадка тайны отрицательной емкости в перовскитных солнечных элементах

2019-04-08

на грани превосходящих нынешних тонкопленочных солнечных элементов, перовскитные солнечные элементы похоже, воплощают идеальный солнечный элемент: высокоэффективный и недорогой - если бы не было проблемы слабой долгосрочной стабильности, которая остается проблемой. С этим связаны специфические явления, происходящие в перовскитовых материалах и устройствах, где очень медленные микроскопические процессы могут дать им своего рода «эффект памяти».

Например, измерение эффективности солнечного элемента на основе перовскита может зависеть от того, как долго устройство освещается до измерения или как подается напряжение. Несколько лет назад этот эффект, известный как вольт-амперный гистерезис, привел к спорам о том, как точно определить эффективность перовскитов. Другим примером этих неясных процессов является (частичное) восстановление ранее разрушенного солнечного элемента в течение дня и ночи.

такие эффекты являются проблемой при измерении характеристик солнечных элементов в зависимости от частоты, которая является типичным измерением для более подробной характеристики этих устройств (импедансная спектроскопия). они приводят к большим сигналам на низких частотах (от гц до мГц) и гигантским значениям емкости для (мф / см2), включая странные, «нефизические» отрицательные значения, которые все еще остаются загадкой для исследовательского сообщества.

теперь, инженеры-химики из лаборатории Андерса Хагфельда в epfl разгадали тайну. Во главе с Вольфгангом Трессом, ученым из лаборатории Хагфельда, они обнаружили, что большие емкости перовскита не являются классическими емкостями в смысле хранения заряда, а просто появляются как емкости из-за медленного времени отклика клеток.

исследователи показывают это измерениями во временной области и с различными скоростями сканирования напряжения. они обнаруживают, что источником кажущейся емкости является медленная модификация тока, проходящего через контакт солнечных элементов, который регулируется медленным накоплением заряда ионного подвижного элемента. медленно увеличивающийся ток проявляется как отрицательная емкость в спектрах импеданса.

работа проливает свет на взаимодействие между фотовольтаическим эффектом в этих устройствах и ионной проводимостью материалов перовскита. Получение такого глубокого понимания способствует созданию индивидуальных, устойчивых перовскитных солнечных элементов.

шаги к зеленому будущему

Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.
шаги к зеленому будущему запросить бесплатное предложение
Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

+86-057985600735
Solar water pumps & Solar panel

Mystery of negative capacitance in perovskite solar cells solved

2019-04-08

On the verge of outcompeting current thin-film solar cells, perovskite solar cells seem to embody an ideal solar cell: highly efficient and low-cost - if there was not the issue of a weak long-term stability, which remains a challenge. Related to this are peculiar phenomena occurring in perovskite materials and devices, where very slow microscopic processes can furnish them with a kind of "memory effect".

For instance, measuring the efficiency of a perovskite solar cell can depend on things like how long the device is illuminated prior to measurement or how the voltage was applied. A few years ago, this effect, known as current-voltage hysteresis, led to disputes on how to accurately determine the efficiency of perovskites. Another example of these obscure processes is a (partial) recovery of a previously degraded solar cell during day-night cycling.

Such effects are a concern when measuring the solar cells' performance as a function of frequency, which is a typical measurement for characterizing these devices in more detail (impedance spectroscopy). They lead to large signals at low frequencies (Hz to mHz) and giant capacitance values for the (mF/cm2), including strange, "unphysical" negative values that are still a puzzle to the research community.

Now, chemical engineers from the lab of Anders Hagfeldt at EPFL have solved the mystery. Led by Wolfgang Tress, a scientist in Hagfeldt's lab, they found that the large perovskite capacitances are not classical capacitances in the sense of charge storage, but just appear as capacitances because of the cells' slow response time.

The researchers show this by measurements in the time domain and with different voltage scan rates. They find that the origin of the apparent capacitance is a slow modification of the current passing the contact of the solar cells, which is regulated by a slow accumulation of mobile ionic charge. A slowly increasing current appears like a negative capacitance in the impedance spectra.

The work sheds light onto the interaction between the photovoltaic effect in these devices and the ionic conductivity of perovskite materials. Gaining such in-depth understanding contributes to the endeavor to tailored, stable perovskite solar cells.

STEPS TOWARD GREEN FUTURE

Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.
STEPS TOWARD GREEN FUTURE Request a free quote
Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.