Jinko представляет новый 610 Вт панели солнечных батарей

2020-08-12

JinkoSolar представила свой новый 610 Вт Тигр Про солнечные модули ТР в субботу на ШНЕЦ Сила PV Expo в Шанхае.

Производитель сказал то, что открывается 24.79% эффективность преобразования. Модули по имеющимся сведениям, эффективность 22.3%, с 78-мобильный дизайн. Компания не раскрыть какие-либо другие технические подробности.

В более ранней заявление, JinkoSolar заявил новый фотоэлектрических модулей на основе горячей дизайн и тоннель-оксидной пассивирующей контакт (аккумуляторные) техник. Он применяется несколько технологий чтобы достичь сообщили сотового эффективности, в том числе расширенный диффузии система, пассивации поверхности, а также дополнительно антибликовое техника. Модернизации также были интегрированы в камеру процесс, говорится в сообщении компании.

“В рекордные монокристаллического кремния солнечных батарей будет постепенно применяться к производство продукта”, - заявил в середине июля.


Кроме того к новому 610 Вт панелей, компания также представила новую серию модулей BIPV с выходной мощностью 550 Вт. его новый “ФВ + архитектура” линия доступна в различные цвета и уровни прозрачности, производитель говорит, без узнать какую-либо информацию о товаре.


В июне, JinkoSolar ВП Дэни Цянь сказал, что в модульной серии про тигра станет основным источником дохода компании в 2022 году, обойдя своего Тигра 475 Вт панелей. ----- ИУ ГРИНУЭЙ ИМП ЭКСП Ко. ООО -одна остановка поставщик солнечная орошения и солнечной с решетки главная систем .

solar off grid home systems

шаги к зеленому будущему

Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.
шаги к зеленому будущему запросить бесплатное предложение
Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

Jinko unveils new 610 W solar panels

2020-08-12

JinkoSolar unveiled its new 610 W Tiger Pro TR solar modules on Saturday at the SNEC PV Power Expo in Shanghai.

The manufacturer said that which boast a 24.79% conversion efficiency rate. The modules has a reported efficiency of 22.3%, with a 78-cell design. The company did not reveal any other technical details.

In an earlier statement, JinkoSolar said the new PV modules are based on HOT design and tunnel-oxide passivating contact (TOPCon) tech. It applied several technologies to reach the reported cell efficiency level, including an advanced diffusion system, surface passivation, and an advanced anti-reflection technique. Material upgrades were also integrated into the cell process, the company said.

“The record-breaking monocrystalline silicon solar cell will be gradually applied to product production,” said in mid-July.


In addition to the new 610 W panels, the company also presented a new BIPV module series with power output of 550 W. Its new “PV + Architecture” line is available in different colors and levels of translucence, the manufacturer said, without revealing any other product details.


In June, JinkoSolar VP Dany Qian told that the Pro Tiger module series will become the company’s main revenue contributor in 2022, surpassing its Tiger 475 W panels.  -----YIWU GREENWAY IMP EXP CO., LTD -one stop supplier for solar irrigation and solar off grid home systems.

solar off grid home systems

WELCOME TO INQUIRE

Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.
WELCOME TO INQUIRE Request a free quote
Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.