Поиск
Главная / easy-to-carry-and-use
  • поставщик солнечных продуктов

    солнечный свет gwl005

    5 часов бега. свет в темноте, легко найти солнечный свет в темноте и использовать его без препятствий ночью. IP65 водостойкий. Встроенная солнечная панель с ламинированным домашним животным обеспечивает компактный и простой дизайн, поэтому солнечный свет всегда готов к работе на открытом воздухе.

    Hot Tags :

    прочитайте больше
  • поставщик солнечных продуктов

    розетка и вилка

    для легкого отключения солнечного2/3/4/5/6 пинов 5a - 60aнаше сотрудничество фабрика продукции

    Hot Tags :

    прочитайте больше
  • БЕЗЩЕТОЧНЫЙ DC СОЛНЕЧНЫЙ НАСОС

    БЕСЩЕТОЧНЫЙ ЛИЧКУ СОЛНЕЧНЫЙ НАСОС С КОНТРОЛЕРОМ

    Мы имеем тип модели:GWBL-3SPL-3",GWBL-4SPL-4",GWBL-4SSL 6SSL 4"&амп;6"С. сталь, GWBL-4SPL ПОСТОЯННОГО ТОКА 4", GWBL-ДЕЙСТВИЯ, GWBL-СРМ. ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ СОЛНЕЧНОЙ ВОДЯНОЙ НАСОС 1. С Высокая эффективность постоянного магнитного мотор, эффективность 15%-30% 2. Охрана окружающей среды, экологически чистой энергии, может быть питание от солнечной панели и аккумулятора 3. Защита от перегрузки, защиты от недогрузки, блокировки Ротора защита, тепловая защита 4. С функцией MPPT 5. Гораздо длиннее жизнь чем нормальный переменного тока воды насос. 6. Ну пустые функции полного бака ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Эти воды насос используется для полива в сельском хозяйстве ,а также широко используется для питьевой воды и живого использования воды

    Hot Tags : DC безщеточный насос с DC contorller DC безщеточный насос с пластиковой крыльчаткой Brshless насос DC с внутренним регулятором

    прочитайте больше
  • бесщеточный солнечный насос переменного тока

    бесщеточный солнечный насос переменного тока

    преимущество солнечного водяного насоса 1. с высокой эффективностью постоянного магнита мотор, КПД улучшен на 15% -30% 2. охрана окружающей среды, чистая энергия, может питание от солнечной батареи и батареи 3. защита от перегрузки, защита от перегрузки, защита ротора, тепловая защита 4. с функцией mppt 5. гораздо дольше, чем обычная вода переменного тока насос. 6. хорошо пустой бак полная функция область применения Эти водяные насосы используются в орошении сельского хозяйства, а также широко используются для питьевого водоснабжения и использования живой воды.
    прочитайте больше
[  Всего  1  ]

шаги к зеленому будущему

Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.
шаги к зеленому будущему запросить бесплатное предложение
Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

Search
Home / easy-to-carry-and-use
  • Solar Products supplier

    Solar Light GWL005

    5 hours run time. Glow-in-the-dark,it's easy to find the solar light in the dark,and use it without obstacles at night. IP65 Water-resistant. PET laminated integrated solar panel makes for a compact and hassle-freedesign,keep solar light ever-ready for any outdoor usage.

    Hot Tags : Solar wall light Solar street lights Easy to carry and use

    Read more
  • Solar Products supplier

    SOCKET AND PLUG

    FOR EASY DISCONECT SOLAR 2/3/4/5/6 PINS 5A - 60A Our cooperation factory products

    Hot Tags : PLUG PLUG AND SOCKET SOCKET

    Read more
  • DC BRUSHLESS SOLAR PUMP

    BRUSHLESS PM SOLAR PUMP WITH CONTROLER

    WE HAVE MODEL TYPE OF:GWBL-3SPL-3",GWBL-4SPL-4",GWBL-4SSL 6SSL 4"&6"S.STEEL, GWBL-4SPL DC 4", GWBL-QDX,  GWBL-CPM. ADVANTAGE FOR SOLAR WATER PUMP 1. With high efficiency permanent magnetic motor, efficiency improved 15%-30% 2. Environmental protection, clean energy, can be powered by both solar panel and battery 3. Over-load protection, under-load protection, lock-rotor protection, thermal protection 4. With MPPT function 5. Much longer life than the normal AC water pump. 6. Well empty tank full function APPLICATION FIELD These water pump are used in irrigation of agriculture ,and also widely used for drinking water and living water use

    Hot Tags : DC brushless pump with DC contorller DC brushless pump with plastic impeller DC brshless pump with internal controller

    Read more
  • AC/DC Brushless Solar Pump

    AC/DC Brushless Solar Pump

    ADVANTAGE FOR SOLAR WATER PUMP 1. With high efficiency permanent magnetic motor, efficiency improved 15%-30% 2. Environmental protection, clean energy, can be powered by both solar panel and battery 3. Over-load protection, under-load protection, lock-rotor protection, thermal protection 4. With MPPT function 5. Much longer life than the normal AC water pump. 6. Well empty tank full function APPLICATION FIELD These water pump are used in irrigation of agriculture ,and also widely used for drinking water and living water use
    Read more
[  A total of  1  ]

WELCOME TO INQUIRE

Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.
WELCOME TO INQUIRE Request a free quote
Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.