+86-057985600735

продуктовый центр

Компания Greenway Solar Energy Co., Ltd, расположенная в провинции Чжэцзян, Китай. универсальный поставщик решений и производитель солнечных систем орошения.

почему выбрали нас

Мы единственная компания, которая может предоставить вам комплексное решение для всей системы солнечного орошения, и мы установили более400 000 солнечных водяных насосных систем за последние четыре года на Ближнем Востоке, в Африке и Восточной Азии.
16
16
история
500
500
производственная база (мю)
100
100
Наша команда
насчет нас

насчет нас

义乌格卫进出口有限公司 YIWU GREENWAY IMP & EXP CO., LTD (Greenway Solar Energy Co., LTD), Расположенный в провинции Чжэцзян, Китай, универсальный поставщик для солнечных систем орошения и солнечной энергии. Помимо нашего собственного бренда, мы также являемся единственными агентами ведущих китайских брендов, таких как насос Shimge, насос Shiyuan, инверторный инвертор. наши основные продукты солнечная щетка постоянного тока погружной насос , солнечный бесщеточный погружной насос , AC 220 В / Погружной насос 380В , AC / DC солнечный водяной насос инвертор , солнечный домашняя система , моно и поли новые и китай лучшие бренды фондовых солнечных панелей. мы единственная компания может дать вам один остановить решение для всей системы солнечного орошения, и мы за последние четыре года установили более 400 000 солнечных водяных насосов Ближний Восток, Африка и Восточная Азия. солнечные водяные насосы : у нас большой ассортимент водяных насосов от домашнего использования до ферм и орошения, Расход 1 м3 до 120 м3, напор от 20 до 300 метров. наш солнечный инвертор разработан с системой mppt, работает в слабых местах, любит пасмурные дни, утро и днем автоматическая система запуска и остановки, система полного заполнения пустого колодца. Бесщеточный погружной насос специальной конструкции специально разработан для солнечной, он имеет долговечное качество с гарантией 2 года, солнечные батареи и стоят гораздо меньше кусков панели солнечных батарей, в то время как тип переменного тока с инвертором имеет возможность работать как от солнечной, так и от сети переменного тока или генератора, пока есть нет солнечного света или ночи, мы также принесли экономичные солнечные щетки погружные насос, специально разработанный для домашнего использования и в тех районах с более низкой экономичностью, он может работать только с 1 или двумя частями солнечной панели 72cell. солнечная панель : Мы производим большое количество наших собственных брендов и клиентов. и у нас всегда есть огромный запас солнечных панелей из 10 лучших брендов, таких как Джинко солнечная, трина солнечная, ингли солнечная, солнечная энергия в Канаде, солнечная энергия, солнечная энергия, солнечная энергия, солнечная батарея и т.п. солнечная домашняя система : мы специализируемся на домашнем солнечном инверторе, вне сети, на сетке, резервные инверторы и солнечный регулятор заряда, солнечный факел, солнечная стена свет и другие солнечные продукты; Вы можете посетить наш сайт для получения дополнительной информации.

горячие продукты

Нашей основной продукцией являются погружные насосы с солнечной батареей, погружной насос с питанием от солнечной батареи, погружной насос 220В / 380В переменного тока, инвертор с водяным насосом переменного / постоянного тока, солнечная система для дома, моно- и поли новые и китайские солнечные панели ведущих брендов.
  • товары

    товары

    наши основные продукты солнечная щетка погружной насос , солнечный бесщеточный погружной насос , Погружной насос AC 220 В / 380 В , AC / DC солнечный водяной насос инвертор , солнечная домашняя система , моно и поли новые и китай лучшие бренды фондовых солнечных панелей.

  • сотрудничество

    сотрудничество

    Мы ищем долгосрочного партнера по сотрудничеству, бренд-агента, oem agent и сильных дистрибьюторов для каждой области, которые мы можем поддерживать и расти вместе, если вы хотите стать нашим партнером, давайте поговорим дальше.

  • Новости

    Новости

    Посмотрите последние новости о наших и мировых фотоэлектрических технологиях.

  • оказание услуг

    оказание услуг

    Мы предоставляем всю систему солнечного полива и всю солнечную систему дома, можем предоставить вам сервисное обслуживание, а наши инженеры могут помочь вам настроить вашу солнечную систему онлайн. & nbsp;

последние новости

Greenway Solar Energy Co., Ltd, расположенное в провинции Чжэцзян, Китай. универсальный поставщик решений и производитель солнечных систем полива.
Nov 09, 2019

Signifcant ! 1, 372 irrigation pumps in Bangladesh were converted into solar energy.

Recently, 1, 372 irrigation pumps in Bangladesh were converted into solar energy with a capacity of 30 megawatts.Administration officials say tax deductions related to such systems will soon be finali...

Read More
Signifcant ! 1, 372 irrigation pumps in Bangladesh were converted into solar energy.

шаги к зеленому будущему

Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.
шаги к зеленому будущему запросить бесплатное предложение
Пожалуйста, продолжайте читать, оставайтесь в курсе, подпишитесь, и мы приветствуем вас, чтобы рассказать нам, что вы думаете.

+86-057985600735

Product center

Greenway Solar Energy Co., LTD, located in Zhejiang, China. The one stop solution provider and manufacturer of solar irrigation systems.  

Why choose us

We are the only company can give you one stop solution for solar irrigation whole system, and we have installed more than 400,000 solar water pump systems in last four years in middle east and Africa and east Asia.
16
16
History
500
500
Manufacturing Base(mu)
100
100
Our Team
About Us

About Us

义乌格卫进出口有限公司 YIWU GREENWAY IMP & EXP CO., LTD (Greenway Solar Energy Co., LTD),  located in zhejiang china, the one stop supplier for solar irrigation and solar off grid home systems. Beside our own brand we are also sole agents of china top brands like Shimge pump, Shiyuan pump, Invt inverter. Our main products are Solar Dc brush submersible pump, Solar Dc brushless submersible pump, AC 220V / 380V submersible pump, AC/DC solar water pump inverter, Solar home system, Mono and Poly new and china top brands Stock solar panels. We are the only company can give you one stop solution for solar irrigation whole system ,and we have installed more than 400,000 solar water pump systems in last four years in middle east and Africa and east Asia. Solar Water Pumps : We have big range of water pumps from home use to farms and irrigation, 1 m3h flow to 120 m3h, 20 meter to 300 meter head. Our solar inverter is designed with MPPT system, working at weak points likes cloudy days, morning and afternoon. Auto starts and stops system, full tank empty well system. the brushless special design submersible pump is specially designed for solar ,it has long life durable quality with 2 years warranty ,consummating solar panels and cost very less pieces of solar panel, while the AC type with inverter has facilities to work both by solar and by grid power AC ,or generator while there is no sunshine or night ,we also brought economical solar brush submersible pump specially designed for home use and those areas with lower economy , it only can work with 1 piece or two pieces of solar panel of 72cell. Solar panel : we produce large quantity of our own brand and customer OEM solar panels. And we always have huge stock solar panel of top 10 brands like Jinko solar, Trina solar, Yingli solar, Canadian solar, Gcl solar, risen solar, Hareon solar Q cell /Hanwha LDK etc.  Solar home system : we are specialized in home solar inverter, off grid, on grid, backup’s inverters and solar charge controller, solar torchlight, solar wall light and other solar products; you can visit our website for more information.

Hot Products

Our main products are Solar Dc brush submersible pump , Solar Dc brushless submersible pump , AC 220V / 380V submersible pump , AC/DC solar water pump inverter , Solar home system , Mono and Poly new and china top brands Stock solar panels.
  • Products

    Products

    Our main products are Solar Dc brush submersible pump, Solar Dc brushless submersible pump, AC 220V / 380V submersible pump, AC/DC solar water pump inverter, Solar home system, Mono and Poly new and china top brands Stock solar panels.

  • Cooperation

    Cooperation

    We are looking for long term cooperation partner ,brand agent , OEM agent ,and strong distributors for each area, which we can back to back support and grow together ,if you are willing to be our partener lets talk further.

  • News

    News

    See the lastest news about our and world photovoltaic technology.

  • Service

    Service

    We provide the whole solar irrigation and whole solar home system, we can give you aftersale service and our engineers can help you set up your solar system online. 

Latest News

Greenway Solar Energy Co., LTD, located in Zhejiang, China. The one stop solution provider and manufacturer of solar irrigation systems. 
Aug 29, 2019

Vietnam encourages renewable energy development

 Deputy Prime Minister Trinh Dinh Dung has stated that the Vietnamese government always encourages the development and effective use of renewable energies, towards sustainable socio-economic deve...

Read More
Vietnam encourages renewable energy development

STEPS TOWARD GREEN FUTURE

Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.
STEPS TOWARD GREEN FUTURE Request a free quote
Please read on,stay posted,subscribe,and we welcome you to tell us what you think.